Курьерская служба Вэб-Экспресс

Call-центр

Call-центр осуществляет обзвон клиентов для подтверждения заказа - выполняется несколько раз во избежание фрода. Выполняется апселл (допродажа) - увеличение среднего чека заказа. Мы стараемся постоянно увеличивать средний процент апселла. Это значит, что на каждый заказ приходится в среднем по одному дополнительно проданному товару.

Стоимость услуг call-центра

Low price: аппрув/апсейл 100/100 руб
Full price: аппрув/апсейл 80/80 руб
Написание скрипта любой сложности бесплатно
Сопровождение посылки до выкупа 50 руб

В услугу входят звонки клиенту с мотивацией на выкуп, совершаются с определенной периодичностью. В процессе происходит смс-информирование клиента о текущем состояния отправления. Прозвон заказов на выкуп полностью переведен на Автодозвон. Клиенту совершаются попытки дозвона с разных номеров телефонов 13-15 раз в сутки.

Доставленный заказ прозваниваем пока не закончится срок хранения. Операторы максимально замотивированны на выкуп заказа, поскольку в случае невыкупа оператор не получает никакого вознаграждения. В зависимости от причины невыкупа, у нас используются 12 сценариев ведения диалога, что позволяет нам получать максимальные результаты по выкупу.